?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 Октябрь 2006 @ 16:08
ни фига не понимать!?  
други дорогие, объясните, чем таким обязана, что меня странные лж-юзеры френдят..
причем, то френдят, то обратно...
ладно роботы, это мне еще понятно. на это плевать..
но вот это странное perlman,
сначала глюком показавшееся, опять появилось..
где я и где открытия высшей математики?
ну да, ну сдавала на первых трех курсах на "отлично", и что?))))
кто-нть что-нть знает, знаком с этими жж-сообществами?!
 
 
Настроение: /тупняк/
 
 
 
Aleynikova Tatyanadetestatio on Октябрь, 7, 2006 12:14 (UTC)
не парься, обычная спам рассылка
midvijonakmidvijonak on Октябрь, 7, 2006 12:16 (UTC)
рассылка френдофффффф?))))
френдим всех подряд, а жж - словно френдсонли..
либо я давно не былав инете, либо тебе спамеры слишком надоели)))))
как дела, солнце?)
про победу на лосевских порогах читали.. радовались, а так:?)
Aleynikova Tatyanadetestatio on Октябрь, 9, 2006 08:20 (UTC)
есть такая спешиал прога, те приходят письма как будто ты во фрЭндах, или уже член сообщества, или если не из зоны ЖЖ как будто ты зареген к примеру на сайте знакомств. делается с расчетом на увеличение посетителей, большинству, кому темы такие приходят лень удалять себя.
у меня все гуд. работаю )) на лосевском была не победа. а участие )
ты-то как сама?
midvijonakmidvijonak on Октябрь, 12, 2006 04:46 (UTC)
да-да, японяла, что участие, но описано, как победа))))))))) сама все никак до нашей баз ытамошней доехать не могу.. все болею. выздоравливаю - и опять..
надо в лес. отвлечься от начавшейся учебы и выбрать, наконец, тему диплома..
ночное ориентирование вот уже прокаталась на теплоходе. надо начинать тусить нормально. в клубах и на концертахъ))))
холодно, однако, на улице..
когда же мыувидимся_познакомимся?!
как там Андрей поживает?
(Удалённый комментарий)
midvijonakmidvijonak on Октябрь, 14, 2006 21:38 (UTC)
я тем более)))))) я , просто, наверное, столько пива, сколько он выпить не могу - вот ему со мной и неинтересно)))))0
мммммм.. на какой телепон луше звонить?
Aleynikova Tatyanadetestatio on Октябрь, 16, 2006 09:02 (UTC)
на тот, который будет работать ))))
midvijonakmidvijonak on Октябрь, 16, 2006 22:44 (UTC)
ок. как-нть в ближайшее время непременно...)))
ex_aliot17 on Октябрь, 7, 2006 12:16 (UTC)
славароботам
и он робот
midvijonakmidvijonak on Октябрь, 7, 2006 12:18 (UTC)
Re: славароботам
фу, сколько мусора....))
ясно. если ебе неизвестен - значит никакой не математик))))))) но вообще есть такой человек? жж кто-то за него ведет, нврн? бывает же итак..
бррррр. все. фигней не страдаю. даже не задумываюсь..
ex_aliot17 on Октябрь, 9, 2006 09:00 (UTC)
Re: славароботам
просто виртуал
Хэсinganakee on Октябрь, 7, 2006 16:14 (UTC)
ой.
да я вообще не обращаю внимания на того, кто меня фрэндит. Мне как-то по боку. Так... поглядываю иногда)
А роботы... ну пусть раскручивают мою популярность числом фрэндов) гы)
midvijonakmidvijonak on Октябрь, 12, 2006 04:39 (UTC)
н уда. это-то так_))))))))
меня же ты заметила?)))))))
как дела? не болеешь,надеюсь?
в универе-то бываешь?)))))))
когда мороженое есть пойдем?!)
catcher in the ryepoliceman on Ноябрь, 2, 2006 13:43 (UTC)
да это роботы, они всем уже надоели.
midvijonakmidvijonak on Ноябрь, 2, 2006 21:25 (UTC)
спсб. уже объяснили, что и это они..